Часто задаваемые вопросы о детском телефоне доверия!
Часто задаваемые вопросы о детском телефоне доверия
В Телеграмм-канале «Детский телефон доверия. Республика Крым» ребята задают вопросы и делятся своими переживаниями по поводу звонков. Сегодня мы бы хотели прокомментировать некоторые из них.
1) А вы круглосуточно отвечаете или есть время работы?
Ответ: Детский телефон доверия работает круглосуточно!
2) В браузере набираю «Детский телефон доверия», а выдает дом творчества.
Ответ: Номер детского телефона доверия размещен на сайтах образовательных учреждений по всей России! Такой результат браузер может выдать, если на данном сайте размещен телефон доверия. Но если вы позвоните по номеру 8-800-2000-122, вы попадёте на одного из консультантов детского телефона доверия!
3) Можно ли консультироваться в телеграмм-канале. Я просто очень стеснительный. / Я не хочу звонить, хочу писать.
Ответ: Детский телефон доверия создан как линия исключительно для звонков! А телеграмм-канал – для мотивации абонентов звонить и делиться своими переживаниями, а также с целью размещения для вас полезной информации.
Важно!! Никакая статья в интернете не заменит полноценную консультацию с психологом!
4) В школе запугивают, что то, что мы расскажем, передадут в школу/ родителям/ полиции и будут проблемы.
Ответ: Детский телефон доверия гарантирует анонимность и конфиденциальность.
• психологи не видят, как вы выглядите;
• не могут узнать ваш номер телефона и место, откуда вы звоните, так как номера не определяются;
• знают о вас только с ваших слов, можно не сообщать свои данные и представиться любым именем;
• не просят информации о ваших родителях, школе, друзьях;
• не будут передавать информацию третьим лицам, социальным службам. Звонки не записываются и не прослушиваются;
• специалисты меняются, и если вы позвоните несколько раз, то будете общаться с разными людьми.
Психологи получают только общие сведения, которыми вы делитесь с ними по своему усмотрению.
5) Сколько по времени можно разговаривать?
Ответ: столько, сколько вам нужно! Если разговор прервался, вы можете перезвонить снова и договорить.
6) Час пыталась дозвониться, никто не берет трубку.
Ответ: такое случается в связи с тем, что линии заняты. Могут идти гудки и кажется, что просто не берут трубку. Однако это не так. Регионы по всей России подключены к единому номеру 8-800-2000-122 в определенной последовательности. Если долго не получается дозвониться, значит нет свободного оператора! Когда линия освободится, вас обязательн
Детский телефон доверия 8-800-2000-122 – это островок безопасности, где вас не осудят за эмоции, выслушают, полностью примут и поддержат!