ПОМОГАЕМ ДОШКОЛЬНИКУ ЛУЧШЕ ПОНИМАТЬ СМЫСЛ ПРОЧИТАННОГО
ПОМОГАЕМ ДОШКОЛЬНИКУ ЛУЧШЕ ПОНИМАТЬ СМЫСЛ ПРОЧИТАННОГО
"О чем мы прочитали? Перескажи!" — некоторые малыши в ответ на эту просьбу мамы или папы начинают бойко пересказывать интересный рассказ или сказку.
Но есть детки, которые с трудом могут вспомнить, о чем только что прочитали. Большинство родителей это беспокоит.
В нашей новой статье учитель-логопед, аналитик Центра защиты прав и интересов детей Антонина Каковкина рассказывает о простых правилах, играх и упражнениях, помогающих детям развить смысловую сторону чтения и улучшить понимание прочитанного.
● Когда лучше начинать обучать малыша чтению и как к этому подготовиться.
● Какие основные причины того, что ребенок не понимает прочитанного.
● Каких принципов обучения осмысленному чтению нужно придерживаться.